Суббота, 08 Мая 2021, 14:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ № 27

Меню сайта
    Календарь
    «  Май 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    План корпоративного обучения педагогов

    План мероприятий корпоративного обучения педагогов МОУ СОШ № 27 

    в условиях подготовки к введению ФГОС ООО 

    на 2013-2014 годы


    Цель: создание условий для реализации ФГОС ООО; разработка и апробация теоретических и организационных основ формирования корпоративной культуры педагога, повышение практико-методической квалификации педагогов в вопросах и реализации основных принципов, требований ФГОС в образовательном процессе школы.

     

    Задачи:

    1. Формирование знаний о структуре, принципах, требованиях, основных понятиях ФГОС и основной образовательной программы школы, способах их реализации в образовательном процессе.

    2. Обучить педагогов моделированию ООП ОУ, внеурочной деятельности, проектированию рабочих программ учебных предметов и программ внеурочной деятельности, приемам организации урока, способам применения инновационных технологий в образовательном процессе.

    3. Повышение потребности педагогов в саморазвитии, совершенствовании профессиональной деятельности. 

    План мероприятий


    Тема

    Цель

    Сроки

    Кол-во участников

    Ответственные

    Форма работы.

    Продукт

    1.

    Системные изменения на этапе введения ФГОС ООО.

    Организационные модели современной школы.

    Осмысление нормативно-правового, содержательного и целевого компонентов современного образования.

    Август 2013

    56

    Капустина В.И.

    Орлова Н.А.

    Педагогический лекторий. Работа в группах.

    Модель  школы.

    2.

    Проектирование системных изменений в ОУ. Команда как ресурс образовательного учреждения.

    Создание коллектива единомышленников для работы в условиях введения ФГОС ООО.

    Сентябрь

    2013

    56

    Орлова Н.А.

    Горовая С.В.

    Семинар-практикум.

    Дорожная карта.

    3.

    Тренды образования.

    Миссия школы.

    Проектирование модели выпускника школы с учетом запросов общества, особенностей экономики региона, уникальности ресурсов школы.

    Проектирование миссии школы.

    Анализ социально-экономической ситуации в регионе, условий реализации ООП.

    Октябрь 2013

    56

    Капустина В.И.

    Орлова Н.А.

     

    Семинар-практикум.

    Создание миссии школыи модели выпускника.

    4.

    Структура и содержание ООП школы.

    Анализ структуры и содержания ООП.

     

     

    Ноябрь

    2013

    25

    Орлова Н.А.

     

    Семинар-практикум.

    Методические рекомендации по проектированию ООП.

    5.

    Развитие универсальных учебных действий и ключевых компетенций в учебной и внеурочной деятельности.

    Составление перечня УУД и ключевых компетенций, основных видов деятельности учащихся.

     

    Декабрь

    2013

    50

    Высоцкая Е.Ю.

    Семинар-практикум.

    Интеллектуальная карта Тони Бьюзена (метапредметные, личностные результаты обучающихся).

    6.

    Проектирование планируемых результатов,  разработка системы и механизмов их оценки.

    Составление модели целевого раздела ООП. Представление и  экспертиза полученных продуктов деятельности, выработка единых требований.

    Январь

    2014

    50

    Горовая С.В.

    Семинар-практикум.

    Модель целевого раздела ООП (планируемые результаты).

    7.

    Организация и проведение мониторинга результатов урочной и внеурочной деятельности.

    Составление плана-программы мониторинга, разработка КИМов, кодификатора, спецификации для различных видов и форм контрольно-оценочных процедур.

    Февраль

    2014

    50

    Орлова Н.А.

     

    Семинар-практикум.

    План мониторинга.

    8.

    Портфолио ученика: понятие, структура содержание.

    Индивидуальное, парное и групповое моделирование портфолио ученика, представление и  экспертиза полученных продуктов деятельности, выработка единых требований.

    Март

    2014

     

    50

    Высоцкая Е.Ю.

    Семинар-практикум.

    Мастер-классы.

    9.

    Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности.

    Составление графических моделей различных типов внеурочной деятельности.

    Апрель 2014

    50

    Высоцкая Е.Ю.

    Семинар-практикум.

    Модель внеурочной деятельности.

    10.

    Проектирование рабочих программ учебных предметов и программ внеурочной деятельности.

    Индивидуальное, парное, групповое моделирование, представление и  экспертиза полученных продуктов деятельности, выработка единых требований.

    Май

    2014

    56

    Орлова Н.А.

    Горовая С.В.

    Семинар-практикум.

    Мастер-классы.

    Рабочие программы по предметам.

    11.

    Современные технологии и техники как средство обучения и реализации системно-деятельностного подхода в обучении.

    Анализ современных технологий.

    Обучить техникам системно-деятельностного подхода в обучении.

    Постоянно

    56

    Орлова Н.А.

    Горовая С.В.

    Педагогический лекторий.

    Семинар-практикум.

    Банк данных с методическими рекомендациями по применению современных технологий и техник.

    12.

    Структура и содержание современного урока.

    Индивидуальное, парное, групповое моделирование, представление и  экспертиза полученных продуктов деятельности, выработка единых требований.

    Постоянно

    56

    Орлова Н.А.

    Горовая С.В.

    Семинар-практикум.

    Мастер-классы.

    Круглый стол.

    Модель современного урока.




    Copyright MyCorp © 2021