Суббота, 08 Мая 2021, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ № 27

Меню сайта
    Календарь
    «  Май 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Педагогический совет

    Сравнительные  функции

     педагогического совета и Управляющего совета


    Управляющий совет

    Педагогический совет

    1. Утверждает программы развития общеобразовательного учреждения.

    2. Согласует компонент образовательного учреждения государственного стандарта общего образования (школьный компонент) и профили обучения.

    3.Устанавливает режим занятий обучающихся по представлению педагогического совета.

    4. Согласует выбор учебников из числа рекомендованных.

    5. Принимает решение о введении или отмене школьной формы.

    6. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей на действия или бездействие педагогического и административного персонала.

    7. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности общеобразовательного учреждения.

    8. Согласовывает по представлению руководителя образовательного учреждения заявки на бюджетное финансирование и сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной деятельности и из иных источников.

    9. Согласовывает сдачу в аренду Учреждением закрепленных за ним объектов собственности.

    10. Заслушивает отчет руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года.

    11. Рассматривает вопросы создание здоровых и безопасных условий обучения и воспитания.

    12. Совет может также, при наличии оснований, ходатайствовать перед руководителем Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала.

    13.Должен ежегодно представлять учредителю и общественности информацию о состоянии дел в учреждении.

    1. Определяет основные направления развития образовательного процесса в общеобразовательном учреждении.


    2.Разрабатывает и утверждает общеобразовательные программы на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.


    3. Разрабатывает и утверждает учебные планы в соответствии с примерным учебным планом.


    4.Осуществляет выбор учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе.


    5.Разрабатывает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования. 


    6.Организует работу по повышению квалификации педагогических работников в общеобразовательном учреждении.


    7.Принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования.


    8.Принимает решение о награждении выпускников общеобразовательного учреждения золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» и похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».


    9.Уставом общеобразовательного учреждения к компетенции педагогического совета могут быть отнесены и иные вопросы деятельности школы.

         

     


    Проблема школы: 

    Создание системы управления качеством образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.


    Задачи:

    1. Развитие учительского потенциала в ходе подготовки к введению ФГОС в основной школе.

    2. Развитие ИКТ – компетентности, формирование информационной культуры учащихся и педагогов.

    3. Совершенствование системы профильного обучения для формирования осознанного выбора будущей профессии.

    4. Развитие навыков исследовательской, проектной и социальной деятельности учащихся в условиях подготовки к созданию модели подростковой школы.

    5. Формирование ценностей здорового и безопасного образа жизни.

    6. Развитие деятельности школьных общественных советов.

    План работы педагогического совета

    Тема

    Сроки

    Ответственные

    1.О задачах педагогического коллектива по реализации  основных направлений модернизации системы образования  в Хабаровском крае в 2013-2014 учебном году.

    Август

     

    Директор школы

    В.И. Капустина

    2. О гарантиях прав детей на получение основного общего образования.

    Об итогах работы педагогического коллектива

    в I четверти.

    Октябрь

    Зам. дир. по УВР С.В.Горовая

    3. Успешность учителя на этапе введения ФГОС второго поколения: условия, критерии, результаты.

     

    Об итогах работы педагогического коллектива

    в I полугодии.

    Декабрь

    Зам. дир. по УВР

    Н.А.Орлова

     

    Зам. дир. по УВР

    С.В.Горовая

    4. Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС НОО.

     

    Об итогах работы педагогического коллектива в III четверти.

    Март

    Зам. дир. по УВР

    Г.А.Галушкина

     

    Зам. дир. по УВР С.В.Горовая

    5.  Об итогах работы педагогического   коллектива по реализации  основных направлений модернизации системы образования  в Хабаровском крае в 2013-2014 учебном году.

     

           Май

    Директор школы

     В.И. Капустина


    Педагогический совет № 1 

    ТЕМА: О задачах педагогического коллектива по реализации  основных направлений модернизации системы образования  в Хабаровском крае в 2013-2014 учебном году.

    ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 1.

     

    30.08.2013.                                                                                                     

    педагогического совета

    Председатель: Капустина В.И.

    Секретарь: Орлова Н.А.

    Присутствовали: 56 педагогов (список прилагается).

    ПОВЕСТКА ДНЯ:

    1. О работе педагогического коллектива по реализации основных направлений развития образования Хабаровского края.
    2. Итоги работы педагогического коллектива по повышению качества образования и реализации проблемы школы 2012 – 2013 учебного года.
    3. Об основных направлениях работы с кадрами в 2013 – 2014 учебном году.
    4. Итоги работы воспитательной системы школы. Основные направления и задачи воспитательной работы на 2013 – 2014 учебный год.
    5. Об организации учебно-воспитательного процесса в 2013-2014 учебном году: структура УВП, учебный план, режим работы.


    Copyright MyCorp © 2021