Суббота, 08 Мая 2021, 14:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ № 27

Меню сайта
    Календарь
    «  Май 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Паспорт ООП ООО

    Паспорт

    основной образовательной программы для основной школы

     муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 27

    города Комсомольска-на-Амуре


    Полное название программы

    Основная образовательная программа МОУ СОШ № 27.

    Основная школа.

    Сроки реализации программы

    2015 – 2020 годы

    Основания для разработки программы

    Примерная образовательная программа основного общего образования

    Цель программы

    Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка школьного возраста,  индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

    Основные задачи программы

    — обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

    — обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    — обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

    — установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

    — обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных

    форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

    — взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

    — выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья

    и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

    — организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

    — участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

    — включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды  для приобретения опыта реального управления и действия;

    — социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

    — сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

    Ожидаемые конечные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования

    ● личностные результаты — готовность и способность обу­чающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпу­скников основной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личност­ные качества; сформированность основ российской, граждан­ской идентичности;

     ● метапредметные результаты — освоенные обучающими­ся универсальные учебные действия (познавательные, регуля­тивные и коммуникативные);

     ● предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению но­вого знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

    Разделы образовательной программы основного общего образования

    1. Пояснительная записка.

    2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

    3. Учебный план основного общего образования.

    4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования.

    5. Программа духовно-нравственного развития на ступени основного общего образования.

    6. Программы отдельных учебных предметов.

    7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

    8. Программа коррекционной работы.

    9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

    Объёмы и источник финансирования

    Программа реализуется за счёт средств муниципального бюджета.

    Исполнители программы

     Педагогический коллектив МОУ СОШ № 27.

    Фамилия, имя, отчество, должность руководителя программы

    Капустина Валентина Ивановна, директор МОУ СОШ № 27.

    Юридический адрес образовательного учреждения, сайт,

     

    E-mail, телефон, факс

    681024  Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре,

    ул. Васянина , 2.

    Сайт:    http: \\www.27school.ucoz.ru

    E-mail:  kna_s27@edu.27.ru

    Телефон: (4217) 53-11-95

    Факс: (4217) 53-11-95

    Основные разработчики программы

    Орлова Наталья Анатольевна, заместитель директора по УВР;

    Методическая служба школы;

    педагоги дополнительного образования, педагог-психолог. 

    Организация контроля

     за выполнением программы

    Администрация школы предоставляет ежегодно учредителю, родительской общественности аналитический отчёт в форме публичного   доклада об итогах реализации основной образовательной программы основного общего образования с выкладкой на сайте школы.



    Copyright MyCorp © 2021