Суббота, 08 Мая 2021, 14:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ № 27

Меню сайта
    Календарь
    «  Май 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    НОУ

    Научное общество учащихся

    "ИНТЕЛЛЕКТУАЛ"

    1.     Данные об ученическом сообществе

    1.1.

    Регион, в котором находится ученическое сообщество

    Хабаровский край

    1.2.

    Полное наименование образовательного учреждения, в котором находится ученическое сообщество

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 27

    1.3.

    Количество членов ученического сообщества

    85

    1.4.

    Адрес образовательного учреждения, в котором находится ученическое сообщество

    681024. Г. Комсомольск-на-Амуре,

    Ул. Васянина, 2.

    1.5.

    Телефон/Факс

    53-11-95  /  84217 (53-11-95)

    1.6.

    E-mail

    Kna_s 27@edu.27. ru

    1.7.

    Web-site

     

    2.     Данные о контактном лице по вопросам исследовательской, проектной деятельности ученического сообщества

    2.1.

    Фамилия, имя, отчество

    Орлова Наталья Анатольевна

    2.2.

    Должность

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    2.3.

    Телефон/факс

    53-11-95  /  84217 (53-11-95)

    2.4.

    E - mail

    Kna_s 27@edu.27. ru

    3.     Данные о содержании исследовательской, проектной деятельности ученического  сообщества

     

    3.1.

    Тема

    Организация проектной, исследовательской деятельности по теме «Мы – россияне».

    3.2.

    Сроки

    01.09.2012 – 01.09.2013.

    3.3.

    Цель

    Формирование личности школьника, способной к творческому самовыражению, имеющей активную жизненную позицию, стремящейся к самореализации и профессиональному самоопределению.

    3.4.

    Руководитель  (Ф.И.О., основное место работы, должность)

    Коростелева Надежда Юрьевна,  МОУ СОШ № 27, учитель истории и обществознания.

    3.5.

    Направление исследовательской, проектной деятельности

    Предметные секции.

    Патриотическое направление.

    Социология. Экология.

    4.

    Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах деятельности

    Развитие творческих способностей учащихся,  выработка исследовательских навыков, формирование аналитического мышления в процессе творческого поиска.

    В результате – рост эрудиции школьников, их интеллектуальное, личностное развитие.

    4.1.

    Характеристика полученных результатов деятельности (охарактеризовать в нескольких фразах результат)

    Заседания школьного научного общества «Интеллектуал», городские конференции, городские и краевые конкурсы исследовательских работ.

    4.2.

    Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов?

    Заседания школьного научного общества «Интеллектуал», городские конференции, городские и краевые конкурсы исследовательских работ.

    4.3.

    Где можно познакомиться с результатами деятельности (публикации, СМИ, интернет (ссылки), иное)

    Сборник исследовательских работ учащихся в школьной библиотеке.

     

    4.4.

    Характеристика полученных тиражируемых продуктов (назвать продукт и дать краткую аннотацию)

    Сборник по итогам  8 научно-практической конференции.

    1. «Влияние декоративной косметики на здоровье девушек-подростков в историческом контексте» (9Б кл. Бутова Д., Пименова Е., Трошина Е.).

    2.  «Кофе: друг или враг?» (6Б, Дружинин В.).

    3. «Паралимпийские игры в Сочи» (7Б, Ешков К.).

    4.  «Отходы нефтепереработки и их влияние на здоровье и жизнедеятельность человека» (9А, Ковалевская Софья, Кожевников Игорь).

    5. «Сладкая газировка – польза или вред?» (8А,  Славнова  Виталия).

    6. «История пирсинга» (10Б, Парфенов Р., Епанешникова И.).       

    7. Вредные привычки и их последствия (8Б,  Шампарова Е., Шилинцева Е.).

    8. «Я выбираю здоровый образ жизни!» (9А, Дёмин А.,  

    Макаров А.).

    9. «Влияние алкоголя на здоровье человека» (9В, Бондаренко Р., Жайсанбаев Н.).

    10. «Вся правда об энергетических напитках» (5В, Зевахин Т.,

     Терсков И.)

    11. «Нанотехнологии: наномедицина» (7А, Савёлова А., Ишмаев Е.)

    12. «Как влияют погодные условия     на накопление нитратов в         различных овощах?» (7Б, Пухов А.)

    13. «Плесень  и здоровье человека» (7Б, Смолько Валерия,

     Комащенко Валерия)

    14. «Здоровый образ жизни!» (11РН, Соколова С., Мусеридзе В., Беленкова К.).

    4.5.

    Специальные условия использования продуктов (какие условия должны быть созданы в образовательном учреждении для использования продуктов)

    Организация школьных конференций, заседания ШНО, совершенствование компьютерной базы в учебных кабинетах, владение учащимися ИКТ-компетенцией.

    4.6.

    Кому принадлежат права использования продуктов?

    ШНОУ

     

    5.     Данные о связях с другими учреждениями, организациями (сетевое взаимодействие, совместные проекты)

     

    5.1.

    Партнерство в рамках данной исследовательской, проектной деятельности (указать партнеров)

    Эколого-биологический центр, Экзотур, медико-педагогический центр, библиотека им. Островского, туристическое агентство «Хабаровск-турист».

    Музеи: ЗЛК, КнААПО, РН Комсомольский НПЗ, краеведческий, художественный.

    АмГПГУ, КнаГТУ.

    6.

    Какая нормативно – правовая база у сообщества имеется (Устав, Положение, структура и т.д.).

    Положение о школьном научном обществе.


    Copyright MyCorp © 2021